Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2729111604 |
| Вес [г] | 358,16 |
| только в соединении с | 81000300 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 050198012B | AR | искать аналоги > | |
| 050198012B | AR | искать аналоги > | |
| 05019801B | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 418702P | искать аналоги > |
| ELRING | 670.710 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 9856036 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HS811 | искать аналоги > |
| GLASER | D32242-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 21-28383-22/0 | искать аналоги > |
| GOETZE | 21-29462-20/0 | искать аналоги > |
| PAYEN | CC5220 | искать аналоги > |
| PAYEN | CY942 | искать аналоги > |
| REINZ | 02-31280-02 | искать аналоги > |
| REINZ | 02-33420-01 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 598-8594 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 598-8596 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8D2, B5) |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) |
| VW PASSAT (3B2) |
| VW PASSAT Variant (3B5) |
| VW PASSAT седан (3B2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |