Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | трос тормозной |
Описание WM | Трос стояночного тормоза : GETZ |
Артикул | 1897095341 |
Штрих-код (EAN) | 5050063640267 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,7 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
597601C800 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
ADG046178 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K15347 | искать аналоги > |
ASHIKA | 131-0H-H37R | искать аналоги > |
ASHUKI | HRK12878 | искать аналоги > |
ATE | 24.3727-3122.2 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BKB2993 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 223 | искать аналоги > |
CABOR | 17.2540 | искать аналоги > |
CAUTEX | 708092 | искать аналоги > |
COFLE | 17.2540 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2993 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AS 355 664-021 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3920518 | искать аналоги > |
JAPKO | 131H37R | искать аналоги > |
KAGER | 19-6138 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-3136 | искать аналоги > |
LECOY | 5277 | искать аналоги > |
LPR | C0668B | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000117470 | искать аналоги > |
MALO | 26891 | искать аналоги > |
METZGER | 17.2540 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J15347 | искать аналоги > |
NK | 903425 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PTA-178 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3982 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 68.1961 | искать аналоги > |
SEIM | 554160 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440651 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 43149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |