Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ mitsubishi pajero 2.5tdi / 3.2di-d / 3.5gdi 00> |
Описание WM | Диск тормозной MITSUBISHI: PAJERO IV 3.2 DI-D, 3.2 DI-D, 3.2 TD, 3.8 V6, 3.8 V6, 3.8 i 06- |
Артикул | 1905449262 |
Штрих-код (EAN) | 5050063638929 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Число отверстий в диске колеса | 2 |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Толщина [мм] | 46,2 |
Внешний диаметр [мм] | 290 |
Диаметр ступицы [мм] | 94 |
Вес [кг] | 6,480 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4615A061 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
ADC443110 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |