Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2111728758 |
Штрих-код (EAN) | 5050063421101 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 104 |
Вес [кг] | 0,940 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1230A046 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ADC42110 | SM | искать аналоги > | |
ME013307 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME013307V | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME013343 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME202472 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME215002 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |