Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | втулка стабилизатора galloper / mitsubishi montero / pajero 1991-00 / mitsubishi pajero (diese |
| Описание FR | Втулка стаб. задн. подв. |
| Артикул | 2259669806 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063018653 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внутренний диаметр | 24 |
| Вес [кг] | 0,04 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ADG080187 | SM | искать аналоги > | |
| MB338595 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB338596 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR267685 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | GOM-5072 | искать аналоги > |
| ASHUKI | C871-09 | искать аналоги > |
| ASHUKI | Y703-21 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK7039K | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK7040K | искать аналоги > |
| FEBEST | MSB-014 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41477 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK7039K | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK7040K | искать аналоги > |
| GSP | 513328 | искать аналоги > |
| GSP | 516841 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4270501 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4270505 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU-5072 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJ5072 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SBS-5513 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000132420 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000132460 | искать аналоги > |
| MDR | MEM-85072 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4290516 | искать аналоги > |
| NPS | H400I25 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE2326 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE2327 | искать аналоги > |
| STELLOX | 89-72011-SX | искать аналоги > |
| STELLOX | 89-72047-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 80 94 1477 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |