Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2378366815 |
Штрих-код (EAN) | 5050063580136 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 23 |
Вес [кг] | 0,060 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ADM58013 | SM | искать аналоги > | |
GJ6A34156 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271176 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-335 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6779K | искать аналоги > |
FEBEST | MZSB-008 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42333 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6779K | искать аналоги > |
GSP | 513690 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4263005 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10329 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-335 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ335 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-4502 | искать аналоги > |
LUO'S | 316801 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8400 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000131770 | искать аналоги > |
MALO | 50068 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8335 | искать аналоги > |
MOOG | MD-SB-10662 | искать аналоги > |
NPS | M400A20 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2107 | искать аналоги > |
SIDEM | 851804 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411860 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-71036-SX | искать аналоги > |
SWAG | 83 94 2333 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |