Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BLUE PRINT ADM58013
ADM58013 (ADM58013 / GJ6A34156) втулка стаб. передн. подв.

Производитель: BLUE PRINT

Код производителя: ADM58013
Артикул: FR 237-836-681-5
Наличие: нет в наличии (c 15.01.2024)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Втулка стаб. передн. подв.


Втулка стаб. передн. подв.
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BLUE PRINT ADM58013 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2378366815
Штрих-код (EAN)5050063580136
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Внутренний диаметр23
Вес [кг]0,060
необходимое количество2
Материалрезина
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера (OEM)
ADM58013SMискать аналоги >
GJ6A34156MAZDATDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.271176искать аналоги >
ASHIKAGOM-335искать аналоги >
BORG & BECKBSK6779Kискать аналоги >
FEBESTMZSB-008искать аналоги >
FEBI BILSTEIN42333искать аналоги >
FIRST LINEFSK6779Kискать аналоги >
GSP513690искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4263005искать аналоги >
IPS PartsIRP-10329искать аналоги >
JAPANPARTSRU-335искать аналоги >
JAPKOGOJ335искать аналоги >
KAVO PARTSSBS-4502искать аналоги >
LUO'S316801искать аналоги >
LYNXautoC8400искать аналоги >
MAGNETI MARELLI600000131770искать аналоги >
MALO50068искать аналоги >
MDRMEM-8335искать аналоги >
MOOGMD-SB-10662искать аналоги >
NPSM400A20искать аналоги >
PATRONPSE2107искать аналоги >
SIDEM851804искать аналоги >
SPIDAN411860искать аналоги >
STELLOX89-71036-SXискать аналоги >
SWAG83 94 2333искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MAZDA 6 (GG)
MAZDA 6 Hatchback (GG)
MAZDA 6 Station Wagon (GY)
MAZDA 6 седан (GG)
MAZDA ATENZA (GG)
MAZDA ATENZA универсал (GY)
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG)
BLUE PRINT

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить BLUE PRINT ADM58013, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
    Тормозная системаТормозаПедаль проваливаетсяНеисправный главный цилиндр.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумОслабление гаек или болтов крепления.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024