Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | трос ручника левый\honda cr-v 2.0-2.4i / 2.2d 02-07 |
Артикул | 2528760346 |
Штрих-код (EAN) | 5050063621983 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,587 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
47560S9AE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | HRK12471 | искать аналоги > |
ASHUKI | HRK12731 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BKB3552 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3552 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3924077 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-2086 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000120190 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J19117 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 72.1825 | искать аналоги > |
SPIDAN | 443769 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 40149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |