Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Втулка переднего стабилизатора |
| Описание FA | Втулка стабилизатора |
| Описание MO | Втулка стабилизатора CHRYSLER 300 C пер.подв. |
| Артикул | 2683557521 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063197822 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,096 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04782684AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 4782684AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| ADA108041 | SM | искать аналоги > | |
| K04782684AA | LANCIA | TD | искать аналоги > |
| K04782684AB | LANCIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BORG & BECK | BSK6963K | искать аналоги > |
| FEBEST | CRSB-MAGF30 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6963K | искать аналоги > |
| PATRON | PSE2152 | искать аналоги > |
| TALOSA | 57-01195 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHRYSLER 300 C |
| CHRYSLER 300 C (LX) |
| CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
| CHRYSLER 300 C седан (LX) |
| LANCIA THEMA (LX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |