Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2694577389 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063032963 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 63 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Вес [кг] | 0,38 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51391SNA305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| ADH28097 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 271229 | искать аналоги > |
| ASHUKI | H583-07 | искать аналоги > |
| ASVA | 0301-001 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42063 | искать аналоги > |
| GSP | 513656 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4204112 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SCR-2072 | искать аналоги > |
| LYNXauto | C9285 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000129900 | искать аналоги > |
| SWAG | 85 94 2063 | искать аналоги > |
| TALOSA | 57-07595 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) |
| HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
| HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |