Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2782072105 |
Штрих-код (EAN) | 5050063151473 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 246,5 |
Толщина [мм] | 47,5 |
Вес [кг] | 0,35 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17220R6AJ00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
1A FIRST AUTOMOTIVE | A63661 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-8696 | искать аналоги > |
AMC Filter | HA-8669 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-04-457 | искать аналоги > |
ASHUKI | H089-39 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF893 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7796 | искать аналоги > |
FRAM | CA11728 | искать аналоги > |
GOODWILL | AG 344 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1324077 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-457S | искать аналоги > |
JAPKO | 20457 | искать аналоги > |
KAISHIN | A10316 | искать аналоги > |
LYNXauto | LA-2089 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000032910 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3457 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3661 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1324078 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1588 | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | A-90040 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2511 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V IV (RE) |
HONDA CR-V IV (RM, RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |