Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной honda cr-v |
Описание AE | диск.торм.пер.honda cr-v IV 12-18 293x28 |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[293x28] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной HONDA: CR-V III 2.0 i, 2.2 i-CTDi, 2.2 i-DTEC 06- |
Артикул | 3149568913 |
Штрих-код (EAN) | 5050063593891 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина [мм] | 47 |
Внешний диаметр [мм] | 293 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Диаметр ступицы [мм] | 64 |
Вес [кг] | 8,390 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45251SWWG01 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45251T1EG00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251T1EG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
ADH243104 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V IV (RE) |
HONDA CR-V IV (RM, RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |