Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3167458901 |
Штрих-код (EAN) | 5050063441437 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 4,5 |
Вес [кг] | 3,340 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4600A106 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4600A122 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ADC44143 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |