Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | втулка стабилизатора mitsubishi challenger / mitsubishi l200 / strakar 1996-06 / mitsubishi montero / pa |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн. |
Артикул | 3371442578 |
Штрих-код (EAN) | 5050063480368 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 20 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR150767 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-564 | искать аналоги > |
ASHUKI | C871-10 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7041K | искать аналоги > |
DELPHI | TD1094W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS8013 | искать аналоги > |
FEBEST | MSB-018 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41127 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7041K | искать аналоги > |
GSP | 512847 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4265006 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10558 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-564 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ564 | искать аналоги > |
KAISHIN | MR150767 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-5508 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000132120 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8564 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4295003 | искать аналоги > |
NPS | M400I16 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-8034 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2245 | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1127 | искать аналоги > |
YAMATO | J75024YMT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |