Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3426757319 |
Штрих-код (EAN) | 5050063014693 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Количество соединений | 3 |
Вес [кг] | 0,050 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
237316J900 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
237316J906 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
237316J90B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
237316J90C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
237316J966 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
237316J96B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
ADN17206 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | N440-10 | искать аналоги > |
BBT | CSS1604 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10818 | искать аналоги > |
ERA | 550583 | искать аналоги > |
FACET | 9.0675 | искать аналоги > |
FISPA | 83.507 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5661010 | искать аналоги > |
HITACHI | 138103 | искать аналоги > |
HITACHI | 2508103 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517605 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1857 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87605 | искать аналоги > |
METZGER | 0903150 | искать аналоги > |
MOBILETRON | CS-J004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV589 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.507 | искать аналоги > |
STANDARD | 17119 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1618 | искать аналоги > |
STANDARD | LCS070 | искать аналоги > |
VEMO | V38-72-0128 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | WG1014932 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |