Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3577329349 |
Штрих-код (EAN) | 5050063203301 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 32 |
Вес [кг] | 0,08 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
41494 | KS | искать аналоги > | |
4471209000 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
4471209010 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
ADG080204 | SM | искать аналоги > | |
CRS013 | KS | искать аналоги > | |
MCC010449 | KS | искать аналоги > | |
PXCRD009B | KS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41494 | искать аналоги > |
SWAG | 88 94 1494 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG KYRON |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |