Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые MITSUBISHI: L 200 2.5 DI-D, 2.5 DI-D RWD 05- |
Артикул | 3802614617 |
Штрих-код (EAN) | 5050063442724 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 155,6 |
Толщина [мм] | 15,9 |
Вес [кг] | 1,7 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4605A198 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A284 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A623 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ADC44272 | SM | искать аналоги > | |
MZ690356 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |