Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 818566171 |
Штрих-код (EAN) | 8427769693632 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
только в соединении с | 81032200 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0411228074 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
52192100 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 453.860 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 9852802 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HS1231 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1242198 | искать аналоги > |
PAYEN | CF5780 | искать аналоги > |
REINZ | 02-53505-02 | искать аналоги > |
SPESSO | 232599 | искать аналоги > |
TRISCAN | 598-75104 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |