Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3853756840 |
Штрих-код (EAN) | 5050063385212 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 135 |
Вес [кг] | 0,320 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4882022040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4882022041 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260816 | искать аналоги > |
ASHIKA | 106-02-253 | искать аналоги > |
ASHUKI | T894-60 | искать аналоги > |
ASVA | 0123-820 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL7059 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL7136 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2600 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7256 | искать аналоги > |
FEBEST | 0123-820 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7059 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4962060 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI-253 | искать аналоги > |
JAPKO | 106253 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-9054 | искать аналоги > |
LYNXauto | C7110LR | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000160360 | искать аналоги > |
MAPCO | 51370HPS | искать аналоги > |
MDR | MSS-8253 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4962062 | искать аналоги > |
NPS | T405A17 | искать аналоги > |
OCAP | 0509272 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3695S | искать аналоги > |
SIDEM | 45467 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50826 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-01799 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13630 | искать аналоги > |
TRW | JTS173 | искать аналоги > |
TRW | JTS7613 | искать аналоги > |
VPM | VPM4882022041 | искать аналоги > |
YAMATO | J62057YMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS SportCross |
TOYOTA CHASER (_X10_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |