Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной toyota corolla 2001-07 |
Артикул | 4056230302 |
Штрих-код (EAN) | 5050063594324 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Число отверстий в диске колеса | 3 |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Толщина [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 257 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр ступицы [мм] | 55 |
Вес [кг] | 3,760 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243102070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243102071 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
ADT343165 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |