Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 125551940 |
Штрих-код (EAN) | 4048488040237 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,595 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24445720 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
5851586 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93169074 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 959140 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 720060 | искать аналоги > |
ERA | 555041 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDR172 | искать аналоги > |
MAPCO | 83715 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88046 | искать аналоги > |
METZGER | 0892040 | искать аналоги > |
PIERBURG | 728384130 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEGR86 | искать аналоги > |
VEMO | V40630037 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |