Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3823428379 |
Штрих-код (EAN) | 4048488036810 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M 17 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M 10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,46 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BP4L32290 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM58747 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1976 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34480 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4823033 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI346L | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3466401 | искать аналоги > |
MAPCO | 51342 | искать аналоги > |
METZGER | 54046311 | искать аналоги > |
MEYLE | 35160200029 | искать аналоги > |
MONROE | L50156 | искать аналоги > |
MOOG | MDES4717 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4823033 | искать аналоги > |
NK | 5033239 | искать аналоги > |
OCAP | 0294429 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11290 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3383S | искать аналоги > |
RTS | 91080402 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917070 | искать аналоги > |
SIDEM | 51636 | искать аналоги > |
YAMATO | I13026YMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA PREMACY (CW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |