ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MONROE G7365
G7365 (313189 / 3338016 / 4060A094) стойка амортизационная - original | перед прав |

стойка амортизационная - original | перед прав |


стойка амортизационная - original | перед прав |
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MONROE G7365 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2344763798
Штрих-код (EAN)5412096416989
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора

Оригинальные номера (OEM)
313189RSискать аналоги >
3338016RSискать аналоги >
4060A094MITSUBISHITDискать аналоги >
4060A096MITSUBISHITDискать аналоги >
JGM1251TRSискать аналоги >
MR594024MITSUBISHITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
SACHS313189искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A)
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОслабление или повреждение деталей системы управления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПодсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение вентилей выпрямительного блока.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляПовреждение подшипников корпусов внутренних шарниров.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескИспользование сухого обтирочного материала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025