Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3818783204 |
Штрих-код (EAN) | 5012759105641 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 15mm |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603202 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90539896 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90542574 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 92OP00355 | искать аналоги > |
AYD | 92VX00355 | искать аналоги > |
AYD | A03-0801 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBJ5368 | искать аналоги > |
DEEZA | OP-F119 | искать аналоги > |
DYS | 27-00424 | искать аналоги > |
FAI | SS886 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11746 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5368 | искать аналоги > |
FRAP | 1962 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17739 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17739 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19632 | искать аналоги > |
MGA | SR5504 | искать аналоги > |
MONROE | L24512 | искать аналоги > |
MOOG | OP-BJ-0312 | искать аналоги > |
MOPROD | MBJ1664 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSJ835 | искать аналоги > |
OCAP | 0400395 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1664S | искать аналоги > |
RTS | 93-00313 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915372 | искать аналоги > |
SACHS | BJ0170 | искать аналоги > |
SIDEM | 9983 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40758 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-02555 | искать аналоги > |
TEKNOROT | O-142K | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24521 | искать аналоги > |
TRW | JBJ151 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ1046 | искать аналоги > |
VEMA | 16017 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |