Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1818119718 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960127259 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [кг] | 1,11 |
| Тип установки | Гидроопора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8A0199382B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 87921A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 07605 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13713 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1371301 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36808 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36813 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1001990121 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 30744 | искать аналоги > |
| PEX | 1213158 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EM4066 | искать аналоги > |
| SWAG | 30130037 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 104399 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 80 (8C, B4) |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) |
| AUDI 80 седан (8C, B4) |
| AUDI 90 (8C, B4) |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) |
| AUDI COUPE (89, 8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |