Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг независимой подвески колеса | перед | |
Описание FA | Рычаг |
Описание BG | Рычаг DAEWOO MATIZ/SPARK 98-05 PXCAC-001T |
Описание RP | рычаг независимой подвески колеса | перед | |
Артикул | 338565889 |
Номер продукции | PXCAC-001T |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4620050A00000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
4620050A01 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
4620050A01000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96318362 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96346531 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96610090 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P4620050A00000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P4620050A01 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P4620050A01000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96318362 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96346531 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96610090 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |