Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пыльник рулевой рейки\ fiat croma, opel vectra c / signum 02> |
Описание MK | пыльник рулевой рейки fiat signum opel croma vectra c |
Описание MS | пыльник рулевой рейки fiat signum opel croma vectra c |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой OPEL VECTRA C 2756012 |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки (к-т) OPEL VECTRA C 02- |
Артикул | 269837794 |
Штрих-код (EAN) | 3660872420787 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 1609558 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1609132 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1609558 | OPEL | TD | искать аналоги > |
2756012 | SM | искать аналоги > | |
77363710 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DA SILVA | K5545 | искать аналоги > |
MALO | 15680 | искать аналоги > |
SIDEM | 309133 | искать аналоги > |
TRW | JBE211 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3362801 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CROMA (194) |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |