Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ VW passat 1.6 / 2.0fsi / 1.9 / 2.0tdi 05> |
Артикул | 1578756911 |
Диаметр [мм] | 312 |
Высота [мм] | 50 |
Вес [кг] | 8,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0615301AA | VAG | TD | искать аналоги > |
3147115 | SM | искать аналоги > | |
3147115_NK | BR | искать аналоги > | |
5C0615301B | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17558 | искать аналоги > |
ATE | 24.0125-0158.1 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4383 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479058 | искать аналоги > |
BRECO | BS8585 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9772.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3953 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1305 | искать аналоги > |
FTE | BS5416 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0840 | искать аналоги > |
MGA | D1592 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1706 | искать аналоги > |
NK | 2047115 | искать аналоги > |
PAGID | 54205 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5416 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92120500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812029193 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812029193c | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1069 | искать аналоги > |
TRW | DF4464 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100 3300 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |