Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Трос ручного тормоза ELANTRA 1.6 06-/i30 07- задний прав. (диск.торм.) |
Артикул | 3060082968 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1705/1505 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
597702L300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
597702R500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
903441 | SM | искать аналоги > | |
903441_NK | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3727-3117.2 | искать аналоги > |
METZGER | 17.2576 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC4214 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814043144 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |