Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8tdi 98> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FA | Сайлентблок рычага подвески |
Описание WM | Сайлентблок FORD: FOCUS 98-07, FOCUS 99-07, FOCUS 99-07 |
Артикул | 3856731547 |
Штрих-код (EAN) | 8435130341341 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр 1 [мм] | 39,7 |
диаметр 2 (мм) | 13,8 |
Длина [мм] | 64,5 |
Вес [кг] | 0,230 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061570 | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG3063AE | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |