Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона audi a6 94-97 с конд. |
Описание MS | фильтр салона audi a6 94-97 с конд. |
Описание AE | фильтр салона audi a6 94-97 с кондиционером |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный GB-9849 |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 3857836401 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0091800 | искать аналоги > | ||
4A1820367 | искать аналоги > | ||
4B0091800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |