Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Опора двигателя |
Артикул | 969386032 |
Штрих-код (EAN) | 4040074401095 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000586 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23020 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30719 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30719 01 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325707 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3020 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1472 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |