Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1401937346 |
Штрих-код (EAN) | 4040074060766 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
регулируемый | не регулируемый |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
99634105305 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99634105306 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99634105307 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99634105314 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99634105316 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99634105317 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99634194100 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99634194101 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1083 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38568 | искать аналоги > |
MAPCO | 52780 | искать аналоги > |
OCAP | 0303247 | искать аналоги > |
SWAG | 38 93 8568 | искать аналоги > |
TRW | JTC1170 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE 911 (996) |
PORSCHE 911 (997) |
PORSCHE 911 кабрио (996) |
PORSCHE 911 кабрио (997) |
PORSCHE 911 тарга (997) |
PORSCHE BOXSTER (986) |
PORSCHE CAYMAN (987) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |