Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1809608100 |
Штрих-код (EAN) | 4040074090534 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 12,5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 80 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 262 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Высота [мм] | 60,2 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4615A119 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN116332 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 61-05-517 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-8205 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC443120 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4198 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31280 | искать аналоги > |
FTE | BS7215 | искать аналоги > |
GIRLING | 6049734 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3315024 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-517 | искать аналоги > |
JAPKO | 61517 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3315028 | искать аналоги > |
NK | 203058 | искать аналоги > |
REMSA | 61377.00 | искать аналоги > |
REMSA | DCA6137700 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61377.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | WD01719 | искать аналоги > |
sbs | 1815203058 | искать аналоги > |
SWAG | 80 93 1280 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 42145 | искать аналоги > |
TRW | DF4973 | искать аналоги > |
WOKING | D61377.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |