Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3257976795 |
Штрих-код (EAN) | 4040074106785 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20946157 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
20946158 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
25995128 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
25995129 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
4717777 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4802540 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4802541 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4806300 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4806301 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4810831 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4810870 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4812870 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4817777 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4817778 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96626235 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96626236 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96810754 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96819161 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96819162 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96852964 | CHEVROLET | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220544 | искать аналоги > |
ASHIKA | 73-0C-C01 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1458-7090 | искать аналоги > |
ASHUKI | J575-20 | искать аналоги > |
COMLINE | CBJ7134 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2153 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28347 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5568 | искать аналоги > |
FRAP | 3849 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4860910 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BJ-C01 | искать аналоги > |
JAPKO | 73C01 | искать аналоги > |
KAGER | 88-0614 | искать аналоги > |
KAMOKA | 999384 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBJ-1008 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34075 01 | искать аналоги > |
METZGER | 57023618 | искать аналоги > |
MONROE | L10561 | искать аналоги > |
MOOG | OP-BJ-4745 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4860907 | искать аналоги > |
NK | 5045006 | искать аналоги > |
OCAP | 0405337 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3463S | искать аналоги > |
RIW | CV1005 | искать аналоги > |
RTS | 93-90397-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 919102 | искать аналоги > |
sbs | 19075045006 | искать аналоги > |
SIDEM | 9384 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50247 | искать аналоги > |
SWAG | 89 92 8347 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10561 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |