Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двс задняя\ chevrolet cruze 1.6 83kw 10> |
Описание RS | подушка двигателя | зад прав / лев | |
Описание MK | подушка двигателя задняя chevrolet cruze (j300) 2009- |
Описание MS | подушка двигателя задняя chevrolet cruze (j300) 2009- |
Описание FR | Подушка двигателя задняя |
Описание BG | Подушка двигателя задняя CHEVROLET CRUZE (J300) 2009- CHM-J300RR |
Описание MO | Опора двигателя OPEL ASTRA J/ZAFIRA C/ CHEVROLET CRUZE |
Артикул | 1999325091 |
Штрих-код (EAN) | 4056111108322 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество | 1 |
Вес [кг] | 1,954 |
Сторона установки | установка задней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0684224 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13248630 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
684224 | FA | искать аналоги > | |
CHMJ300RR | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |