Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1357142954 |
Штрих-код (EAN) | 4044688253538 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G67WZ |
Количество звеньев цепи | 44 |
Вес [кг] | 0,174 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Цепной привод | с замком цепи |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1669970494 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6689970294 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOKIT | 03.89031K | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.89032K | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA021 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA022 | искать аналоги > |
BIRTH | 6181 | искать аналоги > |
BIRTH | 6182 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC021 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC022 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 25353 | искать аналоги > |
KM International | KCD021 | искать аналоги > |
KM International | KCD022 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3451093 | искать аналоги > |
VAICO | V30-3015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |