Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1605070237 |
Штрих-код (EAN) | 4040074479247 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 96 |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр [мм] | 120 |
Толщина [мм] | 27,5 |
Количественная единица | штука |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26111227717 | BMW | TD | искать аналоги > |
26111229080 | BMW | TD | искать аналоги > |
26111229360 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50430 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652256 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09203 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597118 | искать аналоги > |
JURID | 8309630013 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16950 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16950 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 261 1104 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2333 | искать аналоги > |
RUVILLE | 775037 | искать аналоги > |
SWAG | 20 86 0012 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 292 | искать аналоги > |
VAICO | V20-18005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |