Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Артикул | 1930376685 |
Штрих-код (EAN) | 4040074069240 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 36-26 623 0002 |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54303AX60K | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54303AX625 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54303AX626 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54303AY625 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E4303BC60A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E43A3BC60A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 302075 | искать аналоги > |
AL-KO | 3207IG | искать аналоги > |
BENDIX | 060865B | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-166746 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-G674 | искать аналоги > |
BOGE | 30-E62-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-E62-F | искать аналоги > |
DJ PARTS | DS2068GS | искать аналоги > |
FLENNOR | FDH3227-FL | искать аналоги > |
GABRIEL | G35455 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35584 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM-13501 | искать аналоги > |
JP GROUP | 4042100579 | искать аналоги > |
KAGER | 81-1115 | искать аналоги > |
KYB | 333722 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 54303-AX626 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AG1093MT | искать аналоги > |
MAPCO | 20508 | искать аналоги > |
MONROE | G7293 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5501006G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3227GL | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178922 | искать аналоги > |
SACHS | 311 984 | искать аналоги > |
SACHS | 311 988 | искать аналоги > |
TRW | JGM6034T | искать аналоги > |
TRW | JGM6056T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |