Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Лампа накаливания (10шт в упаковке) W16W 12V 16W W2.1x9.5d Original Stream (ьные параметры) Сделано в Корее |
Описание XR | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ (10ШТ В УПАКОВКЕ) W16W 12V NVA CP W2,1X9,5D |
Описание XC | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ (10ШТ В УПАКОВКЕ) W16W 12V NVA CP W2,1X9,5D |
Артикул | 1120810627 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12450313 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
22692679 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
63217160935 | BMW | искать аналоги > | |
8499987502 | TOYOTA | искать аналоги > | |
9008081065 | TOYOTA | искать аналоги > | |
9008498041 | TOYOTA | искать аналоги > | |
9098111039 | TOYOTA | искать аналоги > | |
9098111059 | TOYOTA | искать аналоги > | |
99132YZZBK | TOYOTA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |