Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Вентилятор отопителя OPEL: SIGNUM 1.8/1.9CDTI/2.0DTI/2.0/2.2/2.2DTI/3.0CDTI/3.2 02-, VECTRA C 1.6/1.8/1.9CDTI/2.0DTI/2.0/2.2/2.2DTI/3.0CDTI/3.2 02- |
Артикул | 1838477546 |
Вес [кг] | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13221349 | FA | искать аналоги > | |
1845089 | FA | искать аналоги > | |
1845110 | FA | искать аналоги > | |
1845121 | OPEL | искать аналоги > | |
9228317 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |