Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание WM | Катушка зажигания ALFA ROMEO: 155 (167) 1.7 T.S./1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H)/1.8 T.S./1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E)/2.0 T.S. (167.A2)/2.0 T.S. (167.A2 |
Артикул | 2137206148 |
Штрих-код (EAN) | 7394410021858 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество листов в рессоре | 3+1 |
Ширина (мм) | 60 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 550/650 |
Форма пружины | листовая рессора |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0489051051 | VW | TD | искать аналоги > |
134386 | FERRARI | TD | искать аналоги > |
30520PDFE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
489051051 | FA | искать аналоги > | |
6000581617 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
60558152 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60809606 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7648797 | FIAT | TD | искать аналоги > |
944386450 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
ERR6045 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | ZS 234 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 407 | искать аналоги > |
BREMI | 11883 | искать аналоги > |
CS Germany | 10840110 | искать аналоги > |
CS Germany | 1084011000 | искать аналоги > |
ERA | 880109 | искать аналоги > |
FACET | 9.6068 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10311 | искать аналоги > |
SUPLEX | 441052 | искать аналоги > |
SUPLEX | 441053 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |