Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | катушка зажигания citroen c2 1.4 06-, c3 1.4 03-, c4 1.4 04- peugeot 1007 1.4 05-, 206 1.4 03-, 20 |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания PCI1104 |
Описание WM | Катушка зажигания CITROEN: C2 1.4 06-, C3 1.4 03-, C4 1.4 04- PEUGEOT: 1007 1.4 05-, 206 1.4 03-, 207 1.4 06-, 307 1.4 03- |
Артикул | 2310281182 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01104091 | FA | искать аналоги > | |
1104091 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
597085 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9651710680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | 1104091 | искать аналоги > |
EPS | 1.970.483 | искать аналоги > |
FACET | 9.6383 | искать аналоги > |
KW | 470 483 | искать аналоги > |
TESLA | CL151 | искать аналоги > |
VEMO | V42-70-0012 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |