Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Тяга стабилизатора OPEL VECTRA C 04/02-, SAAB 9-3 II 1.8t/2.0t/2.0T/2.2TiD 09/02-, 1.9TiD 09/04- |
Описание WM | Тяга стабилизатора OPEL: VECTRA C 04/02-, SAAB: 9-3 II 1.8t/2.0t/2.0T/2.2TiD 09/02-, 1.9TiD 09/04- |
Артикул | 3084120641 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Стойка | Соединительная штанга |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350615 | OPEL | искать аналоги > | |
13237130 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
24417251 | FA | искать аналоги > | |
350603 | FA | искать аналоги > | |
350615 | OPEL | искать аналоги > | |
51741130 | FIAT | искать аналоги > | |
51803183 | FIAT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |