Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Насос водяной N-111 NISSAN PRIMERA/ALMERA/SUNNY 2.0I 16V 90- |
Артикул | 3534884707 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1N0015010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1N0515010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101002N88 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101053J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101053J01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101053J02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101053J03 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101053J04 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101053J05 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101070J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
210109F501 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9213 | искать аналоги > |
AIRTEX | PA9213 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA7103 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1840 | искать аналоги > |
DOLZ | N111 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1527 | искать аналоги > |
GRAF | PA508 | искать аналоги > |
METELLI | PA508 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2881 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66848 | искать аналоги > |
SALERI | PA685 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA685 | искать аналоги > |
SASIC | 9001298 | искать аналоги > |
SKF | VKPC92412 | искать аналоги > |
VALEO | 506437 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |