Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

PATRON PRS4013
PRS4013 (253102E101 / 253102E150 / 253102E170) радиатор системы охлаждения паяный : tucson 2.0 04-10

Производитель: PATRON

Код производителя: PRS4013
Артикул: WM 365-831-555-6
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 07:27 25.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 26.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 26.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
11700
Бонусные баллы: 117  ? 
Количество:  
   - или -   
Радиатор системы охлаждения паяный : TUCSON 2.0 04-10

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PATRON PRS4013 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание WMРадиатор системы охлаждения паяный : TUCSON 2.0 04-10
Артикул3658315556
Размеры радиатора640x485

Оригинальные номера (OEM)
253102E101FAискать аналоги >
253102E150FAискать аналоги >
253102E170HYUNDAITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
AVA QUALITY COOLINGHY2275искать аналоги >
VAN WEZEL82 00 2275искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HYUNDAI TUCSON (JM)
PATRON

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить PATRON PRS4013, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
    ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос фрикционных накладок.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеверная установка момента зажигания.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос резьбы конической поверхности блокирующего кольца.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка контрольного вала переключения.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024