Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения VW: GOLF II, JETTA II, 1.6/1.6TD/1.8/1.8GTi, 84- |
Артикул | 4205179767 |
Размеры радиатора | 675 X 320 X 32 mm |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191121251C | VW | TD | искать аналоги > |
191121251F | VW | TD | искать аналоги > |
191121253B | VW | TD | искать аналоги > |
191121253J | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 131.005 | искать аналоги > |
AKG | 0727.166.0000 | искать аналоги > |
AKG | 4787.015.0000 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 040630N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VW2041 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VWA2041 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376713311 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0110.3085 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01103085 | искать аналоги > |
GERI | 16196 | искать аналоги > |
JDEUS | 030M46 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0300041 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213272000 | искать аналоги > |
NISSENS | 652621 | искать аналоги > |
NRF | 58712 | искать аналоги > |
VALEO | 883849 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58002041 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |