Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы компл. |
Описание MS | подшипник ступицы компл. |
Артикул | 1956737987 |
Штрих-код (EAN) | 8033001710540 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Высота [мм] | 48 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4321000QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-21074 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18345 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4711068 | искать аналоги > |
JAPKO | 421074 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-6526 | искать аналоги > |
MDR | MWB-R1074 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4711057 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3617 | искать аналоги > |
SNR | R155.70 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMASTAR Van (X83) |
NISSAN PRIMASTAR автобус (X83) |
NISSAN PRIMASTAR фургон (X83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |