Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер., вкл. датчик износа |
Описание FA | Колодки задние |
Описание BG | Колодки задние FIAT DUCATO 3/14- GDB2068 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые FIAT: DUCATO 06- |
Описание MO | Колодки тормозные FIAT DUCATO(250) 07-/CITROEN JUMPER 06- задние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед прав | |
Артикул | 3090360734 |
Штрих-код (EAN) | 3322938269678 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BOSCH |
Длина [мм] | 137 |
Высота [мм] | 48,8 |
Толщина [мм] | 18,8 |
проверочное значение | E9 90R-01120/1628 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77366679 | FIAT | TD | искать аналоги > |
GDB2068 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GIRLING | 6120684 | искать аналоги > |
REMSA | 123802 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2123802 | искать аналоги > |
WOKING | P1338302 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) |
FIAT DUCATO автобус (250) |
FIAT DUCATO фургон (250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |