Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3995068797 |
Штрих-код (EAN) | 8432817787034 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
для оригинального номера | 038103351B |
для оригинального номера | 038103351X |
для оригинального номера | 038103373E |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без распредвала(-ов) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без клапанов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без пружин клапана |
Привод клапана | для двигателей с гидравлическими толкателями |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038103351B | AUDI | AR | искать аналоги > |
038103351X | AR | искать аналоги > | |
038103351X | AUDI | AR | искать аналоги > |
038103373E | AR | искать аналоги > | |
038103373E | SEAT | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |