Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн, FORD: TOURNEO CONNECT 1.8 16V/1.8 Di/1.8 TDCi/1.8 Turbo Di 02-, TRANSIT CONNECT 1.8 16V/1.8 Di/1.8 TDCi 02- |
Артикул | 2319470643 |
Штрих-код (EAN) | 4006633091008 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 123 |
Высота [мм] | 51,9 |
Толщина [мм] | 16,7 |
вариант оснащения | Rückenpl. mit Feder |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01677/520 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Датчик износа | без датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BARUM | BA2238 | искать аналоги > |
BENDIX | 573018B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 032 | искать аналоги > |
BREMBO | P 59 042 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1701 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16428 | искать аналоги > |
FTE | BL1784A1 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 009-121 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 009-121 | искать аналоги > |
ICER | 181433 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2281 | искать аналоги > |
PAGID | T1215 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23482 168 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2348202 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24137 167 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2413701 | искать аналоги > |
TRW | GDB1469 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 23482.165.1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |